Мотовелозавод активно модернизируется и планирует в несколько раз увеличить выпуск своей продукции.
Минский моторный завод будет выпускать двигатели для мотоциклов Минск (Minsk). Сборка будет налажена на площадях «Мотовело», изготавливать планируется бензиновые двигатели.
Производство белорусских мотоциклов уже достигло высокого уровня локализации. Например, модель M1NSK D4 125 имеет 28 комплектующих, произведенных в республике.
Например, зеркало заднего вида, панель приборов, передняя фара головного освещения, передний щиток (обтекатель), сиденье, боковые обтекатели, задние обтекатели, указатели поворотов.
В этом году завод планирует начать производство мотоциклетных рам.
Белорусский «Аист»
В рамках модернизации производства запущены станки, на которых от начала до конца делается рама для городского велосипеда AIST 245.
Рама, щитки, педали в Беларуси делаются, сиденье белорусское. То есть в этом велосипеде максимально все белорусское. Данная модель раньше только собиралась, на сегодняшний день мы изготавливаем раму, вилку, щитки, багажник, сиденье, соответственно и диски, колеса.
Электромотовелосипед
В этом году на заводе были спроектированы две модели электровелосипедов – это абсолютно новая разработка предприятия, представляющая собой электрический велосипед на мотоциклетных колесах.
В настоящий момент новинка проходит сертификацию, поступить в продажу электровелосипед может в 2025 году.
На одном заряде батареи такой велосипед может проехать до 40 км, далее можно воспользоваться педалями.
К концу 2029 года Минский мотовелозавод планирует нарастить ежегодный выпуск велосипедов до 167 тысяч единиц и мотоциклов – до 7,5 тысячи.
Источник: Спутник Беларусь
Поделиться:
Читайте VMINSKE.BY в: Вконтакте | Одноклассники | Инстаграм | Телеграм