Начальник управления электросвязи и регулирования радиочастотного спектра Министерства связи и информатизации Дмитрий Корзун рассказал, как прекратить рекламную SMS-рассылку на телефон.
Наиболее оптимальным путем пресечения SMS-рассылки Дмитрий Корзун назвал обращение к оператору персональных данных.
«Речь идет не про оператора сотовой связи, а магазин или организацию, которые обязаны прекратить рассылку и при требовании удалить персональные данные. Операторы сотовой связи — это второй уровень. Они, конечно, прекратят эту рассылку, но персональные данные останутся у субъекта, который рекламную информацию до абонента и доводил», — пояснил специалист.
В качестве типичной ошибки пользователей, которая и может приводить к назойливой рекламе на телефон, Дмитрий Корзун отметил, что зачастую абонент забывает, кому предоставлял персональные данные.
Источник: БЕЛТА
Поделиться:
Читайте VMINSKE.BY в: Вконтакте | Одноклассники | Инстаграм | Телеграм