Общество

Число заявок в контакт-центр 115 и на портал 115.бел в прошлом году сократилось на 5%

Максим Бардович, директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома»: В прошлом году всего поступило около 1 миллиона 787 тысяч заявок.

Можно выделить четыре направления, которые больше всего волновали минчан. Это уборка подъездов, температура горячей воды и отсутствие электроэнергии в квартире. Четверку замыкает уборка дворовой территории.

В перспективе в контакт-центре может появиться электронный помощник, который принимал бы заявки у горожан и направлял бы их необходимым адресатам на исполнение. Это позволило бы сократить время ожидания в пиковых ситуациях.

Источник: Мингорисполком

Поделиться:


Читайте VMINSKE.BY в: Вконтакте | Одноклассники | Инстаграм | Телеграм