Власти и представители отрасли пассажирских перевозок в очередной раз обсудили изменившееся недавно законодательство. Речь про нашумевший указ «Об автомобильных перевозках пассажиров», который был подписан в конце января. Как оказалось, у участников рынка появились новые вопросы к тому, как работать дальше.
Эта встреча не первая. На тех, которые были раньше, уже обсуждали правила внесения перевозчиков в реестр, наказания, в т. ч. исключение из реестра, безопасность непристегнутых пассажиров, а также требования к такси и агрегаторам, которых теперь называют диспетчерами. Отдельная большая тема — траты на дооснащение транспортных средств по новым требованиям. Например, к ним относятся видеорегистрация салона и хранение отснятого материала. Кстати, формат видео, размер и другие технические детали тоже не определены.
Нынешнее обсуждение организовал учебный центр «Академтранс». На нем впервые подняли вопрос о туристических пассажирских перевозках, автобусных турах, а также ответственности туроператоров и пользовании собственным транспортом для нужд компании. Здесь игроки рынка ждут от законодателей уточнений. Так, сейчас, если турагентство арендует автобус у перевозчика, все заботы о соответствии закону лежат на совести владельца транспорта и водителя. Даже если автобус в дороге сломается и пассажиры начнут жаловаться агентству, оно все равно может и должно переложить ответственность на перевозчика. Турагентствам, которые продают автобусные туры, в реестр пока не нужно — это требование непосредственно для перевозчиков, которые предоставят автобус. Но если турфирма хочет совместить эти функции, тут уже возникают вопросы.
Неожиданностью для присутствующих стал тот факт, что владелец такси не имеет права использовать его для личных нужд. По указу автомобиль, который работает в такси, должен быть окрашен или оклеен в соответствии с регламентом, внесен в реестр и перестает быть личным транспортом. В итоге такси может передвигаться только по нуждам перевозчика и только в рабочее время. То есть на нем нельзя после смены съездить условно в булочную, можно только поставить на стоянку. Смена заканчивается через 20 минут после того, как машина приехала на стоянку.
Отдельная важная тема обсуждения — безопасность маленьких пассажиров. С одной стороны, водитель не имеет права отказать в поездке, с другой — не может везти ребенка без удерживающего устройства. А ведь тип устройства зависит от возраста и веса пассажира, которых еще может быть несколько. Возить с собой 12 кресел и бустеров невозможно. Однако вопрос с тем, как поступать правильно, пока повис в воздухе.
Какой автомобиль самый экономичный для работы в такси в Беларуси?

Работа в такси требует от водителя не только умения быстро и безопасно доставить пассажиров до места назначения, но и экономичности в расходе топлива и обслуживании автомобиля. В условиях белорусского рынка такси, где конкуренция высока, выбор правильного автомобиля может существенно повлиять на доходы водителя. Рассмотрим, какой автомобиль можно считать самым экономичным для работы в такси в Беларуси.
- Skoda Octavia
Skoda Octavia — это популярный выбор среди таксистов в Беларуси благодаря своей надежности, комфорту и экономичности. Этот автомобиль обладает эффективными двигателями, которые обеспечивают хорошую мощность при низком расходе топлива. Кроме того, запчасти для Skoda относительно доступны и не так дороги в обслуживании.
- Toyota Prius
Toyota Prius — это гибридный автомобиль, который отличается высокой экономичностью и низким уровнем выбросов. В условиях городского движения такой автомобиль может значительно сэкономить на топливе, особенно при частых стартах и остановках. Кроме того, Toyota славится своей надежностью и долговечностью.
- Hyundai Solaris
Hyundai Solaris — это компактный и экономичный автомобиль, который также популярен среди таксистов в Беларуси. Solaris обладает небольшим расходом топлива и доступной стоимостью обслуживания. Кроме того, этот автомобиль отличается хорошей управляемостью и комфортабельностью.
- Volkswagen Polo
Volkswagen Polo — еще один популярный выбор для работы в такси в Беларуси. Этот автомобиль сочетает в себе надежность немецкого производителя, экономичность и комфорт. Polo обладает эффективными двигателями, которые обеспечивают хорошую динамику при низком расходе топлива.
Выбор самого экономичного автомобиля для работы в такси в Беларуси зависит от ряда факторов, таких как стоимость покупки, расход топлива, стоимость обслуживания и надежность. Важно также учитывать специфику городского движения и потребности пассажиров. Каждый из упомянутых автомобилей имеет свои преимущества и недостатки, поэтому водителю следует тщательно взвесить все аспекты перед принятием решения.
Источник: Officelife
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype
- Telegram
Читайте "Сайт Минска" в: Вконтакте | Одноклассники | Инстаграм | Телеграм