Любая машина может сломаться, в том числе и Пежо 405. Случилось так, что машина перестала заводиться. Поработала 30 секунд на холостых оборотах и заглохла.
При разборе проблемы выяснилось, что бензонасос работал, стартер крутиться, искра есть, но машина не заводиться.
Пришлось вызывать эвакуатор и везти авто на СТО.

Оказалось, что проблема в ГРМ ремне, его не меняли уже порядка 90 тысяч километров — он от старости растянулся. Хорошо, что двигатель 8-и клапанный, не погнуло клапана. Иначе пришлось бы делать ремонт двигателя.
Вопрос решился заменой ремня ГРМ, ролика, а также помпы. Помпа меняется в любом случае при замене ГРМ ремня.
После замены машина снова стала заводиться и ездить нормально.
Если давно не меняли ремень ГРМ, лучше сделать замену на всякий случай, чтобы машина не подвела в самый нужный момент.
СТО Минска в каталоге VMINSKE.BY
Поделиться:
Читайте "Сайт Минска" в: Вконтакте | Одноклассники | Инстаграм | Телеграм