Замначальника цеха сварки завода «БелДЖИ» Игорь Рутковский рассказал, как производитель защищает свои автомобили от коррозии.
Сейчас предприятие под Борисовом выпускает три модели под собственным брендом Belgee – седаны S50 (построены на базе Geely Emgrand New), а также кроссоверы X50 (Geely Coolray) и X70 (Geely Atlas Pro).
Периодически владельцы собранных на отечественном заводе автомобилей задаются вопросом: мол, если сравнивать с другими марками, белорусское авто быстрее подвергается коррозии.
«Я бы сказал скептикам, что это пережитки прошлых лет, первых, может быть, когда-то не совсем удачных моделей. (Современный) автомобиль – это совсем другой уровень качества. Производитель позаботился, чтобы кузов прожил как можно дольше. Все наружные панели – боковины, двери – то, что контактирует с агрессивной средой – они изначально изготовлены из горячеоцинкованной стали», – сказал Рутковский в эфире телеканала «Беларусь 1».
Отечественные компоненты
На предприятии также сообщили, что локализованы уже несколько автокомпонентов при выпуске своих моделей.
«На данный момент у нас уже локализованы такие комплектующие, как резина, диски. У нас также на предприятии идет изготовление бамперов, в этом году открытие было. Лобовые стекла», – рассказал в эфире телеканала начальник цеха сборки Дмитрий Петрович.
Гендиректор предприятия Геннадий Свидерский в свою очередь отметил, что ключевыми задачами для завода являются его модернизация и локализация производства.
«Чтобы это было не только производство легковых автомобилей, но чтобы это были и партнеры, которые могли бы выпускать автокомпоненты как в нашей стране, так и на территории Союзного государства. В этом заключается стратегия увеличения добавленной стоимости при производстве легковых автомобилей», – подчеркнул он.
Бренд Belgee популярен не только в Беларуси, но и в России. В прошлом году в соседней стране было реализовано почти 35 тысяч легковушек белорусского производства – это кроссоверы X50 и X70.
Поделиться:
Читайте "Сайт Минска" в: Вконтакте | Одноклассники | Инстаграм | Телеграм